18 сентября в зале культурного центра НИУ ВШЭ прошло обсуждение трендов и достижений в области социальной рекламы. Паблик-ток "Этот удивительный мир: LIME подводит итоги медиагода" собрал представителей крупнейших российских и международных СМИ, а также экспертов из ведущих медиакомпаний.
Участники обсуждения поделились своим опытом и идеями для создания новых социально значимых проектов. Они отметили, что несмотря на различия в используемых инструментах, их объединяет стремление сделать этот мир лучше и решить социальные проблемы общества.
Журналист МТРК "Мир" Элина Дашкуева рассказала о социально ориентированных проектах телерадиокомпании и о новых формах взаимодействия с аудиторией в России, СНГ и Грузии.
Марина Мишункина отметила, что живые коммуникации с коллегами позволяют обменяться опытом и найти новые идеи. Она также подчеркнула, что средства массовой информации являются участниками процессов цифровой реальности и растущих запросов общества на социальную ориентированность.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникации LIME и LIME Профи 2024 также провел конкурс социальной рекламы. Фестиваль развивает сферу социальной коммуникации и рекламы и привлекает разных участников, от профессионалов до школьников, создавая баланс и возможность для всех присоединиться к обсуждению. Он уже успешно проводится 14 лет.