УСЛУГИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


Любой футбольный болельщик знает, что желто-зеленые цвета формы — это Бразилия, красные гетры, белые трусы и синие футболки — это Франция. Любой пользователь сотовой связи знает, что черно-желтые полоски — это БиЛайн, белое яйцо на красном фоне — МТС, а Мегафон окрашен в бело-зеленые цвета.

Совокупность всех элементов, по которым мы отличаем одну фирму от другой, составляет единый фирменный стиль. Как у игроков футбольных команд есть своя форма, по которой мы легко их узнаем, так и у фирмы должна быть своя одежка, свой фирменный стиль, чтобы выделяться среди других игроков рынка.

Фирменный стиль — совокупность графических, цветовых элементов, способствующих визуальному и смысловому единству товаров, услуг и всей информации, исходящей от фирмы.

Разрабатывать фирменный стиль лучше с первых же дней существования фирмы, чтобы было проще увеличивать число носителей фирменного стиля с расширением фирмы и ее укреплением на рынке. Логотип и фирменный знак — основные элементы фирменного стиля, из которых исходят остальные составные части: цветовая гамма, шрифты, бланки, конверты, визитные карточки и т.д.

Студия веб-дизайна «YourWebStyle» предлагает вам свои услуги в разработке фирменного стиля. Мы помогли десяткам фирм создать свой неповторимый образ. Чтобы воспользоваться услугами нашей студии, достаточно заполнить заявку или созвониться по контактному телефону. Затем мы вышлем вам бриф. Ответы на вопросы брифа позволят создать эффективное техническое задание.

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы и объясним детали работы по созданию фирменного стиля.

Фирменный стиль позволяет не только выделиться среди других участников рынка, но и служит запоминаемости и созданию положительного имиджа компании.